Какие документы нужны, чтобы принять участие в конкурсе?
Губернаторский центр в своей деятельности руководствуется принципами удобства, дружелюбности и экологичности.
Именно поэтому команда Губернаторского центра уделяет так много внимания цифровизации процессов, чтобы вы могли взаимодействовать с нами где бы вы при этом не находились.
Чтобы подать заявку, вам потребуются:
1) Электронная (отсканированная) копия устава организации в действующей редакции со всеми внесенными изменениями;
2) Форма подтверждения подачи заявки. Система формирует ее автоматически после того, как вы заполните заявку. Распечатайте, подпишите, отсканируйте и загрузите форму подтверждения на последней странице заявки в личном кабинете на сайте Конкурса;
3) Электронная (отсканированная) копия документа, который подтвердит полномочия лица, подписывающего заявку. Это нужно в том случае, если заявку подает лицо, не имеющее права действовать от имени организации без доверенности (не указанное в ЕГРЮЛ).
Форма подтверждения подачи заявки – это самый последний шаг заполнения заявки. Если вы загрузите форму подтверждения, после этого внесете какие-либо изменения в заявку, а затем подадите её в Губернаторский центр и при этом не поменяете форму подтверждения подачи заявки, Губернаторский центр не допустит такую заявку до экспертизы. Поэтому в случае изменений придется снова распечатывать, подписывать и загружать новую форму подтверждения подачи заявки.
Каждый документ приложите отдельным файлом в соответствующих разделах заявки.