Тематика направления "Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения"
Апробация и развитие инновационных образовательных подходов и практик
Развитие эффективных способов повышения квалификации педагогических работников и управленцев в сфере образования
Поддержка конкурсов и других мероприятий, направленных на раскрытие педагогического мастерства и повышение социального статуса педагогических работников
Содействие повышению мотивации людей к обучению и развитию
Содействие повышению качества образования учащихся из отдаленных малокомплектных школ
Содействие получению профессионального образования в отдаленных от крупных городов территориях путем дистанционного обучения
Оказание дополнительной поддержки молодым педагогическим работникам и ученым при переезде в отдаленные от крупных городов территории
Продвижение и расширение практики инклюзивного образования
Содействие деятельности в сфере изучения и популяризации русского языка и литературы, поддержка литературного творчества и мотивации к чтению
Содействие и осуществление деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования
Развитие сетевых способов реализации образовательных программ
Развитие профессионально-общественных механизмов оценки качества образования, экспертизы изменений в системе образования, управления образованием
Продвижение родительского просвещения
Развитие образовательного туризма
Реализация социально-образовательных проектов поддержки учащимися людей пожилого возраста
Содействие образованию людей с ограниченными возможностями здоровья
Продвижение интеллектуального развития учащихся и воспитанников через конкурсы, олимпиады, исследовательскую, научную деятельность
Популяризация научной и технологической деятельности, социального и технологического предпринимательства
Инициативные проекты молодых ученых (без обязательной подготовки отчета о научно-исследовательской работе)
Поддержка научных школ, лекториев, семинаров, организуемых молодыми учеными и (или) для молодых ученых